13 окт. 2012 г.

Сказ о том, как я с МТС скандалил



Сегодня мои знакомые обратились ко мне, с помощью разобраться. С их номера за последние пару дней происходила утечка средств на неизвестный номер, на сумму - 309 рублей ! Итог после нескольких списывании средств "-600руб." на счёте и ничего больше.



После не сложных действий, а это 25 мин ожидания оператора в справочной МТС было выяснено, что на номере абонента подключена некая платная услуга под названием "Контент по карману" (стоимость 304руб.).
Насколько мне было известно никаких платных услуг абонент не подключал, поэтому пришлось просканировать рунет на наличие аналогичной проблемы, и я нашёл нужный мне результат!
В подобной ситуации оказались не первые, и судя по блогам стало понятно - МТС слил номер развлекательным фирмам, которые впоследствии предоставляют развлекательный контект, хотя предоставление происходит лишь списованием средств и нечего более.
Хороший контент однако.
После нескольких звонков в операторскую МТС, и ожидания тех же самых 25-30 мин. Я попал на три разных оператора.

Звонок #1
С одной дЭвушкой, начал общаться вполне адекватно, но после лапши о том, что Я  не в теме и Я ламер интернета. После, Я стал углубляться в её порывы гнева, и она сообщила, что долг нужно погасить и после произойдёт ещё одно списывание средств, ибо сумму "мошенники" сняли не всю, а лишь 50% ! Следовательно им нужно было ещё 107 рублей, а порог на симкарте был -600, поэтому так и получилось.

Уточнив у абонента, ничего ли он не скачивал из сети платно, я понял, что пользуется он лишь Google Play и не имеет карты Visa, а без неё не одно платное приложение не скачаешь, да и профиль Google не настроен на оплату. Да и приложения все бесплатные и из маркета однако.

Звонок #2
Совершил второй звонок, пока ждал 30 минут я успел сходить попить чая и почитать свитер,  чорт, Твиттер.
Трубку взяла похоже "умная блондинка", которая сообщила, что я качал музыку и платное ПО. Но на мой аргумент о том, что я скачиваю онли Google Play market и не имею карту Visa для оплаты приложений. Девушка замолчала и решила предоставить мне номер организации на которую происходили перечисления средств, что бы я разбирался с ними.

Номер организации: 8-800-200-46-01 (Звонок по РФ - бесплатный)

Звоню на этот номер. Берёт автоответчик, который сообщает, что я попал в хз куда и ждите вообщем оператора ибо ответов он не может дать. Спустя 2 минуты бот сообщил, что операторы заняты и попробуйте перезвонить позже.
Вот сервис у ребят, не то, что у МТС по 25 минут ожидания. Тут всё быстро делают, просто если все заняты, то просят перезвонить.
После нескольких перезвонов всё стало ясно, да и гугл подтвердил - номер бот и не существует как фирма, и трубку никто никогда не возьмёт.
Forever alone, Bot.

Звонок #3
Звоню третий раз МТС оператору, успел сходить в туалет? умыться и опять же почитать ленту твиттера.
Трубку взял милый мальчик с пальчик. Который выдал аналогичные ответы как оператор #2 но после моего "про Google play & Visa" помолчал, задумался и предложил мне отключить возможность получения платного контента с коротких номеров ЗА БЕСПЛАТНО ! Но вот по поводу восстановления средств он ничего не мог поделать и тоже дал номер той организации.
После всего это, я ему сообщил, что фирмы нет, там одинокий бот.
И ещё, кто мне восстановит деньги?
Ответ был ни о чём, средства ясным делом не вернут. Да и ещё спишут 50% остатка оплаты после возвращения в нулевое состояние.
После всего, я ему задал вопрос, что якобы этот номер "сотрудничает" с МТСсказал, что вычитал на одном бложике и правда ли это? ну и он конечно же сказал, что инфы не имеет и не верь интернетам, там пишут враньё. Нам ведь все так говорят.
Ничего не добившись ситуация подошла к безрезультату.

Осталось лишь пара вопросов. Как это получается? Фирмы провайдеры сливают короткие номера бог знает кому и не несут никакой ответственности за содеянное?
И кто же мне вернёт деньги абоненту?
Хотя наверно это будет ближайший пункт пополнения.

В такой разборке с МТС я оказался второй раз. В первые сам в неё попал, тоже была завязана левая контора, которая представлял МТС коими не являлась судя по ответу операторов МТС настоящих. Но деньги я тогда вернул, свои 200руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты думаешь по этому поводу? Выскажи своё мнение!