13 окт. 2012 г.

Я открываю Андр_блог!



Добро пожаловать друзья в мой бложек!

После двух суток работы над наладкой и настройках блога, я всё же его запустил!


Идея у меня появилась очень давно, всегда хотелось иметь, что-то типа личной страницы в сети интернет.
Выбрал платформу Blogger, т.к удобна, да и просто люблю я сервисы Google. Нарисовал минималистичный дизайн, расположил первые и нужные по началу блоки, и перенёс базу сообщений из моего ЖЖ, который я в последствии наверно удалю. Отвечу "Почему?" в ЖЖ нет простору фантазии, нет свободы дизайна (возможно я просто не умею), но хотя активность пользователей и комментариев там будет в разы выше чем тут я считаю, но надеюсь вы переубедите меня в этом. И вот всё же , Google Blogger. С помощью него я хочу не просто постить, а так же понять суть html и строение различных скриптов хоть немного. И что-то я кажется уже начал понимать!
 Ведь всё у нас приходит с опытом, и конечно же методом проб и ошибок!

Постить буду ВСЁ ! Актуальные и не очень новости, свои мнения на что либо, свои мысли и идеи. В будущем так же хочу расширить свою сферу, но это пока только в голове....

Сам я человек который всегда добивается намеченной цели! Я очень западаю на то, что мне интересно и это наверно одновременно хорошая и плохая черта. Увлекаюсь фотографией, обожаю красивые и правильные фото! В последнее время занялся плёночной фотографией с Зенит-ЕТ. Работаю в Adobe Photoshop, стаж больше пяти лет. Начинал с версии Adobe Photoshop CS2.  Занимаюсь в основном фотообработкой, и с недавних пор начал обучаться веб.дизайну.
Очень люблю интернет, люблю различные социальные сети и стараюсь всегда находится, как сейчас говорят "в тренде!"


"И, всё ещё только начинается!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты думаешь по этому поводу? Выскажи своё мнение!