11 окт. 2012 г.

Патриотизм 21 века ?

Я не патриот своей страны!

Я просто не знаю, чем в ней можно гордиться?


Может грязными и размытыми дорогами, которые валяются по всей нашей стране? Народ в интернетах даже шутку по этому поводу придумал: "Хороший асфальт на русских дорогах не валяется!" и ведь правы! 

Или же бутылкой водки, которую на похмел купил себе местный житель N-го поселения и которому ничего не надо больше кроме ядовитой жидкости и стекла.

Или коррупцией, которую все видят и на которую все закрывают глаза ибо сделать нечего нельзя, нужно лишь кивать головой и говорить "всё хорошо, мы живём хорошо."  

Или может спортивными достижениями, которых у нас тоже почти нет. Вспомните прошлую олимпиаду, наши паралимпийцы выступили лучше, чем русская сборная и за них я поистине рад!  А нашими футболисты сборной, славные ребята ведь (да, это сарказм)

А может русским автопромом, о котором складывают шутки и различные оскорбительные мемы, ведь у всех ассоциируется с некачественным транспортом ?  Хотя есть жёлтая калина... 

Кто-то мне говорил, гордость у нас в военных технологиях. Хорошо, скажу я вам, но часто ли просыпаясь по утру вы задумывались о том, что у нас появилось нового в обороне страны? Я как-то нет. 

Избегаешь службу в армии, патриот? Извини, но смею тебя огорчить, ты не патриот! 

Но всё же, я скажу одну положительную черту в нашей стране, которой я восхищаюсь и буду восхищаться - это её природа! 

Это красивые закаты на горизонте, это прелестное тёплое солнышко по утру, ну и конечное же флора и фауна страны, лишь только это успокаивает меня.....И я забываюсь.

1 комментарий:

Что ты думаешь по этому поводу? Выскажи своё мнение!