17 нояб. 2012 г.

Обзор твиттер-клиента Echofon for Android


В конце прошлой недели вышла первая бета версия условно-бесплатного (с рекламой) твиттер-клиента Echofon под Android OS, который популярен и был ранее доступен лишь для iOS устройств.
Клиентов под "зелёного робота" для работы с сервисом микроблогов очень много, поэтому новому Echofon будет сложно занять своё место в памяти смартфона, но всё же я думаю он найдёт своего пользователя!

В этом небольшом обзоре, хотел бы немного рассказать, что интересного и не очень, в нём имеется.


Внешний вид. Полный минимализм. Ничего нового и ничего лишнего. Удобное переключение  колонок меню ( "Лента", "Упоминания", "Сообщения") свайпом. Подобной функции я раньше не встречал в клиентах под Android, если вы знаете такие же, сообщите, интересно!

Удобный просмотр изображений в сообщениях пользователей с поддержкой зума по щипку!

По поводу остальных функций для общения я не стал тратить время на обзор, всё аналогичное. Ответы на твиты удобно прослеживать и отправлять вполне аналогично. Чего либо сверх нового не заметил.

Есть поддержка виджетов. Большой и маленький.


Настройки у клиента не широки. Но это можно списать на статус Бета или статус самого клиента.
Есть режим Авто обновления твитов при запуске приложения, настройка размера шрифтов, выбор темы приложения (светлая, тёмная) и другие опции, в которых кроется, выбор хостинга для хранения изображений - Lockerz, Twitpic, Twitter и метод сжатия изображений при отправке в сообщение.




Ну а теперь немного о минусах и вывод.

  • Есть функция уведомлений о твитах в статусной строке системы. Но досада в том, что она похоже не работает, т.к клиент в течении суток меня не разу не уведомил о не прочитанных сообщениях, хотя они были.Хотя, БЕТА может?
  • Нет отправки твитов в фоне. Может я слишком избалован, но мне не удобно ждать того, пока сообщение уйдёт в сеть, а я смогу работать дальше.
  • Малая поддержка фото хостингов. Не критично, но...
  • Нет поддержки русского языка.


Вывод я сделал для себя такой. Приложение интересное, не перегруженное лишними настройками, простое и шустрое (действительно быстро работает). По сути он очень похож на официальный твиттер клиент, только НЕМНОГО доведённый до ума но не везде. Но даже глядя на всё это, клиент найдёт своего пользователя! И да, не забываем, что это БЕТА версия приложения.


Кстати, подписывайтесь на меня в твиттер - @jok_andry 
Скачать приложение можно на официальном сайте разработчика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты думаешь по этому поводу? Выскажи своё мнение!