17 окт. 2012 г.

Life Print, или компьютер гадалка в Иваново!

В эту среду посетил инновационное оборудование под названием «Life Print», которое располагается на третьем этаже ТЦ «Тополь». Представляют его в нашем городе знакомые мной твиттеряне, и я решил проТЕСТИРОВАТЬСЯ. Интересно же!

Оборудование представляет собой компьютер с подключённым к нему сканером отпечатков пальцев. При сканировании пальцев рук, оборудование выводят на экран вам полную информацию о себе, а именно – полную информацию о вашем характере, здоровье, к каким видам спорта стоит присмотреться, какой деятельностью стоило бы задуматься заняться, и многое другое!

Штука довольно таки интересная, я обычно очень скептично отношусь к подобному роду «гаданий», но увидев свои результаты, я был удивлён!
Машина и правда рассказала многое обо мне, что я не знал, но догадывался! Как оказалось, я довольно таки коммуникабельный человек (Почти на 100% ), склонен к творческой и предпринимательской деятельности, но вот по поводу здоровья мне сообщили, что нужно начать бы правильно питаться, и вообще «Хватит ходить в МакДак!»
В конце исследования мне представили распечатку из 10 листов, где можно будет всё подробно прочитать всё о себе!

В общем друзья, это нужно попробовать! Вещь довольно таки интересная, и это не «Лохотрон» сами это поймёте после обследования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что ты думаешь по этому поводу? Выскажи своё мнение!