7 сент. 2012 г.

«Боже, благослови Америку» и весь наш поганый мир…



Фильм, который не покажут по ТВ, но его стоило бы посмотреть каждому человеку. Есть над чем задуматься.



Он может показаться некоторым зрителям очень жестоким, занудным и грязным, но через эту кровь и ненормативную лексику мы видим все социальные проблемы современного общества. Фильм рассматривает такие проблемы, как - эгоизм, вера современного общества во всё то, что им диктуют массмедиа, создание иллюзорных идеалов и кумиров…

Современное общество очень ведомо, мы верим всему тому, что показывают нам в телевизоре, говорят по радио и пишут в газетах. Но суть даже немного не в этом, а в том, что по всем этим средствам информации нас просто «отупляют», из нас делают просто серую массу – потребителей, и цель в этом лишь одна, что бы мы потребляли всё то, что нам навязывают. Мы разговариваем и обсуждаем всё, то, что прочли в свежих сводках новостей. Мы редко говорим, на какие-то отвлечённые темы.

Нам показывают различные скандальные шоу, в  которых люди смеются над больными или слабоумными, нам рисуют «идеалы» общества, эдаких VIP персон, от которых мы «фанатеем» и при виде таких «звёзд» мы становимся толпой разъярённых зомби. Не те идеалы мы находим…

В современном обществе, люди разучились различать честность и таланты в людях. Знаменитыми и «талантливыми» могут стать все те, кто даже ничего не умеет, но имеет огромный запас «зелёных листьев».

Эгоизм, жадность, и чувство наживы – вот то, что движет нами, современными людьми. Не всеми! Но наверно всё же большинством, а ведь если задуматься – может, мы ещё можем измениться?

Фильм я забрал в категорию – любимых. В нём я увидел, показ всех тех проблем, которые меня сильно волнуют.  Разделяю точку зрения с главным героем полностью!
Про себя скажу тоже, что и я не лучший, я тоже ведом, циничен и эгоистичен.


''Подводя итоги, я привожу строки из библии - слово царя Соломона:
"И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл 1:17,18)

1 комментарий:

Что ты думаешь по этому поводу? Выскажи своё мнение!